Технические вопросы
  Технические вопросы
После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер?
Бесплатная настройка компьютера для работы в Интернете производится только при подключении. После переустановки операционной системы, вы либо сами настраиваете себе компьютер (помощь в настройках), либо наши сотрудники делают это за дополнительную плату.
Могу ли я сам у себя на компьютере установить программу для защиты от несанкционированного доступа в мой компьютер?
Можете, но мы хотим вас предупредить, что в этом случае вы должны уметь корректно работать с установленным программным обеспечением. Очень часто бывают случаи, когда клиент устанавливает у себя firewall (или аналогичную программу), а потом не может сам выйти в сеть Интернет т.к. его защитная программа не дает отправить запросы на сайты.
Что делать, если появилось предупреждение о конфликте ip-адресов?
В данном случае сначала нужно проверить правильность Ваших сетевых настроек. Если они верны, то нужно обратиться в нашу техническую поддержку и следовать указаниям сотрудника.
Зачем нужен сертификат?
Сертификат служит для передачи информации (логин и пароль клиента) в зашифрованном виде. Сделано это для того, что бы обезопасить конфиденциальную информацию от попыток перехвата и использования другими лицами.
Что такое МАС-адрес?
Это идентификационный номер вашей сетевой карты, каждая карта имеет свой уникальный МАС-адрес (произносится как "мак-адрес"). При входе в сеть Интернет номер МАС-адреса проверяется нашим сервером и в случае соответствия с номером, который занесен в базу, доступ в Интернет разрешается.
Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками?
Нет. Во-первых, два компьютера с одинаковыми настройками одновременно не могут находиться в сети. Это приведет к конфликту ip-адресов. Во-вторых, даже если вы будете ими пользоваться поочередно, то доступ в Интернет вам будет закрыт, т.к. каждому ip-адресу соответствует МАС-адрес сетевой карты, и с другой сетевой карты вы не сможете попасть в сеть Интернет.
Могу ли я звонить в службу технической поддержки в любое время суток?
При возникновении проблемы Вы можете позвонить в офис по телефону 50-60-50, 050-107-48-10. Операторы техподдержки работают круглосуточно.
 
« Пред.   След. »