Тарифы. Последнее обновление 22.12.2009
 

Во всех тарифных моделях (за исключением бизнес-пакетов - в них предоставляется фиксированный реальный IP-адрес) предоставляется динамический реальный IP-адрес !

 
  Разовые затраты на подключение
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения)
 0 грн.*
 Срок подключения: до 2-х недель в зависимости от погодных условий и прочих непредсказуемых обстоятельств
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера)
 * - кабель оплачивает клиент, 1м — 3 грн.
 * - в частном секторе стоимость подключения договорная
 
 Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения) 0 грн.*
 Срок подключения: до 1-1.5 месяца в зависимости от погодных условий, сроков внесения предоплаты Клиентом и прочих непредсказуемых обстоятельств
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера)
 * - кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь
 * - в частном секторе стоимость подключения договорная
 
 Локальная сеть
 Внутрисетевой трафик постоянно для активного* пользователя бесплатно
 Доступ к локальным ресурсам постоянно для активного* пользователя бесплатно
 * - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом
 при отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа
 
  МИНИМА***
С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц

Скорость (прием/передача)

Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 45гр. до 70 Мбит/с
3 Гбайт 4 Гбайт

  ОПТИМА***
С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц Скорость (прием/передача)
Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 55 гр.  до 70 Мбит/с
6 Гбайт 8 Гбайт

  ОПТИМА+***
 С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц
Скорость (прием/передача)
 Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 80 гр.до 70 Мбит/с
 9 Гбайт 12 Гбайт
 
  МАКСИМУМ***
С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц Скорость (прием/передача)
Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 105гр. до 70 Мбит/с
15 Гбайт 20 Гбайт





 Цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 2 коп.
* - пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты
с 01.08.2009 - в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн.
тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
*** - неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит

  Тариф-2010NEW!!! (скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера)
Абонплата в месяц
Скорость (прием/передача)
99 гр.
до 10 Мбит/сек
до 1 Мбит/сек
Суммарный объем трафика включенного в пакет
50 Гбайт NEW!!!
  • Цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 1 коп.
  • В данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
  • В данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
  • Пользователи подключенные в частном секторе могут использовать этот тарифный пакет
  • Неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
  • Тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
 
  БЕЗЛИМ NEW!!! (скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера)
 
 Скорость на порту
Абонплата в месяц
БЕЗЛИМ-1 Прием до 1024 Кбит/сек
Передача до 2048 Кбит/сек
 65 гр.
БЕЗЛИМ-2* Прием до 2048 Кбит/сек
Передача до 4096 Кбит/сек

80 гр.
БЕЗЛИМ-3* Прием до 3072 Кбит/сек
Передача до 6144 Кбит/сек

90 гр.
БЕЗЛИМ-6*Прием до 6144 Кбит/сек
Передача до 12288 Кбит/сек
115 гр.
БЕЗЛИМ-12* Прием до 12288 Кбит/сек
Передача до 24576 Кбит/сек
170 гр.
БЕЗЛИМ-15* Прием до 15360 Кбит/сек
Передача до 30720 Кбит/сек
270 гр.
     
с 01.08.2009 - в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн.
тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
* - пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты
     
 UNLIMITED (скорость фиксирована, не менее указанного значения)
 Скорость на порту
Абонплата в месяц
 256 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
175 гр.
 512 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
255 гр.
 1024 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
455 гр.
 2048 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
855 гр.
 10 Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
3505 гр.

 В данных пакетах уже предоставлен статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно)
 
  Вызов мастера
  Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
  • Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.

бесплатно
  Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок.
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
25 грн.
  Любой ложный вызов специалиста.
  • Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
  • Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
25 грн.
  Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО  (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, целостность системных компонентов и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что это обязанность не в его зоне ответственности.
 
 
 Дополнительные услуги
 Блокирование аккаунта при неотрицательном балансе.

Внимание! Блокирование осуществляется на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа!

бесплатно
 Включение заблокированного аккаунта20 грн.

Переход в другой тарифный пакет, с меньшей стоимости абонплаты на большую

Например переход с пакета "МИНИМА" на "ОПТИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-1" на "БЕЗЛИМ-2"

бесплатно

Переход в другой тарифный пакет, с большей стоимости абонплаты на меньшую

Например переход с пакета "ОПТИМА" на "МИНИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-3" на "БЕЗЛИМ-1"

20 грн.
 
 
 
 
« Пред.   След. »