|
|
|
Разовые затраты на подключение |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения)
| 0 грн.* |
Срок подключения: до 2-х недель в зависимости от погодных условий и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) |
* - кабель оплачивает клиент, 1м — 3 грн. |
* - в частном секторе стоимость подключения договорная
|
|
Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения) | 0 грн.* |
Срок подключения: до 1-1.5 месяца в зависимости от погодных условий, сроков внесения предоплаты Клиентом и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) |
* - кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь |
* - в частном секторе стоимость подключения договорная
|
|
Локальная сеть |
Внутрисетевой трафик | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
Доступ к локальным ресурсам | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
* - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом |
при отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа
|
|
МИНИМА*** |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача)
|
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 45гр. | до 70 Мбит/с
|
3 Гбайт | 4 Гбайт |
|
ОПТИМА*** |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача) |
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 55 гр. | до 70 Мбит/с
|
6 Гбайт | 8 Гбайт |
|
ОПТИМА+*** |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача)
|
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 80 гр. | до 70 Мбит/с
|
9 Гбайт | 12 Гбайт |
|
МАКСИМУМ*** |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача) |
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 105гр. | до 70 Мбит/с
|
15 Гбайт | 20 Гбайт |
|
|
|
|
|
Цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 2 коп. |
* - пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты |
с 01.08.2009 - в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес |
в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн. |
тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено! |
мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен! |
*** - неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит |
|
Тариф-2010NEW!!! (скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера)
|
Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача) |
99 гр. | до 10 Мбит/сек до 1 Мбит/сек |
Суммарный объем трафика включенного в пакет |
50 Гбайт NEW!!! |
- Цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 1 коп.
- В данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
- В данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
- Пользователи подключенные в частном секторе могут использовать этот тарифный пакет
- Неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
- Тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
|
|
БЕЗЛИМ NEW!!! (скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера)
|
| Скорость на порту
| Абонплата в месяц
|
БЕЗЛИМ-1 | Прием до 1024 Кбит/сек Передача до 2048 Кбит/сек
| 65 гр. |
БЕЗЛИМ-2* | Прием до 2048 Кбит/сек Передача до 4096 Кбит/сек
|
80 гр. |
БЕЗЛИМ-3* | Прием до 3072 Кбит/сек Передача до 6144 Кбит/сек |
90 гр. |
БЕЗЛИМ-6* | Прием до 6144 Кбит/сек Передача до 12288 Кбит/сек | 115 гр. |
БЕЗЛИМ-12* | Прием до 12288 Кбит/сек Передача до 24576 Кбит/сек | 170 гр. |
БЕЗЛИМ-15* | Прием до 15360 Кбит/сек Передача до 30720 Кбит/сек | 270 гр. |
| | | | |
с 01.08.2009 - в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес |
в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн. |
тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено! |
мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен! |
* - пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты |
| | | | |
UNLIMITED (скорость фиксирована, не менее указанного значения) |
Скорость на порту
| Абонплата в месяц
|
256 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 175 гр.
|
512 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 255 гр.
|
1024 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 455 гр.
|
2048 Кбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 855 гр.
|
10 Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 3505 гр. |
|
В данных пакетах уже предоставлен статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно) |
|
Вызов мастера
|
Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).- Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
- Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| бесплатно |
Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок. - Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| 25 грн. |
Любой ложный вызов специалиста.- Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
- Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
| 25 грн.
|
Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, целостность системных компонентов и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что это обязанность не в его зоне ответственности.
|
|
|
Дополнительные услуги
|
Блокирование аккаунта при неотрицательном балансе. Внимание! Блокирование осуществляется на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа!
| бесплатно |
Включение заблокированного аккаунта | 20 грн. |
Переход в другой тарифный пакет, с меньшей стоимости абонплаты на большую Например переход с пакета "МИНИМА" на "ОПТИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-1" на "БЕЗЛИМ-2" | бесплатно |
Переход в другой тарифный пакет, с большей стоимости абонплаты на меньшую Например переход с пакета "ОПТИМА" на "МИНИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-3" на "БЕЗЛИМ-1" | 20 грн. |
|
|
|