|
|
|
Разовые затраты на подключение |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения)
| 0 грн.* |
Срок подключения: до 2-х недель в зависимости от погодных условий и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) |
- кабель оплачивает клиент, 1м — 3 грн.
- в частном секторе стоимость подключения договорная
|
|
Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения) | 0 грн.* |
Срок подключения: до 1-1.5 месяца в зависимости от погодных условий, сроков внесения предоплаты Клиентом и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) |
- кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь
- в частном секторе стоимость подключения договорная
|
|
Локальная сеть |
Внутрисетевой трафик | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
Доступ к локальным ресурсам | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
* - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом |
при отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа
|
|
МИНИМА |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача)
|
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 45гр. | до 100 Мбит/с
|
4 Гбайт | 6 Гбайт |
|
ОПТИМА |
С 06:00 по 23:59 | C 00:00 по 05:59 | Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача) |
Объем дневного трафика включенного в пакет | Объем ночного трафика включенного в пакет | 55 гр. | до 100 Мбит/с
|
8 Гбайт | 10 Гбайт |
- цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 2 коп.
- предоплаченный дневной и ночной трафики считаются раздельно, при выработке дневного либо ночного лимита каждый 1 Мб тарифицируется согласно тарифа превышения
- в данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
- в данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
- неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
- скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
- тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
- мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
|
|
Тариф-2010NEW!!!
|
Абонплата в месяц | Скорость (прием/передача)
|
99 гр. | до 100 Мбит/с
|
Суммарный объем трафика включенного в пакет |
100 Гбайт NEW!!! |
- цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 1 коп.
- в данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
- в данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
- пользователи подключенные в частном секторе могут использовать этот тарифный пакет
- неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
- скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
- тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
- мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
|
|
БЕЗЛИМ NEW!!!
|
| Скорость на порту (прием, передача)
| Абонплата в месяц
|
БЕЗЛИМ-1 | до 1Mбит/с до 2Mбит/с
| 65 гр. |
БЕЗЛИМ-5NEW!!! | до 5Мбит/с до 7Мбит/с
|
90 гр. |
БЕЗЛИМ-10NEW!!! | до 10Мбит/с до 15Мбит/с |
105 гр. |
БЕЗЛИМ-15NEW!!! | до 15Мбит/с до 20Мбит/с | 160 гр. |
БЕЗЛИМ-20NEW!!! | до 20Мбит/с до 25Мбит/с | 210 гр. |
| | | | |
- пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты
- в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
- в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн.
- скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
- тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
- мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
|
|
БЕЗЛИМ Corporate |
Скорость на порту
| Абонплата в месяц
|
1Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 220 гр.
|
2Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
| 455 гр.
|
|
- в данных пакетах уже предоставлен 1 статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно)
- скорость фиксирована, не менее указанного значения
- на скорость не указанную в тарифной сетке цена договорная
|
|
Вызов мастера
|
Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).- Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
- Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| бесплатно |
Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок. - Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.В случе, если заявка подается в конце рабочего дня, ее исполнение переносится на следующий рабочий день.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| 25 грн. |
Любой ложный вызов специалиста.- Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
- Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
| 25 грн.
|
Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, целостность системных компонентов и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что это обязанность вне зоны его ответственности.
|
|
|
Дополнительные услуги
|
Блокирование аккаунта при неотрицательном балансе. Внимание! Блокирование осуществляется только при положительном балансе на ЛС Абонента и на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа! ВНИМАНИЕ !!! Заявка на блокирование аккаунта принимается только в письменном виде, оставить которую Вы можете в офисе компании либо отправив через форму обратной связи в статистике. В случае отправки заявки через сайт статистики Вам необходимо перезвонить на офис, записать имя оператора, убедиться в том, что Ваша заявка получена и подтвердить свое намерение заблокировать аккаунт. В любом другом случае заявка считается не принятой. | бесплатно |
Включение заблокированного аккаунта | 20 грн. |
Переход в другой тарифный пакет, с меньшей стоимости абонплаты на большую Например переход с пакета "МИНИМА" на "ОПТИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-1" на "БЕЗЛИМ-6" | бесплатно |
Переход в другой тарифный пакет, с большей стоимости абонплаты на меньшую Например переход с пакета "ОПТИМА" на "МИНИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-3" на "БЕЗЛИМ-1" | 20 грн. |
|
|
|