Тарифы. Последнее обновление 27.03.2010
 

Во всех тарифных моделях (за исключением бизнес-пакетов - в них предоставляется фиксированный реальный IP-адрес) предоставляется динамический реальный IP-адрес !

 
  Разовые затраты на подключение
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения)
 0 грн.*
 Срок подключения: до 2-х недель в зависимости от погодных условий и прочих непредсказуемых обстоятельств
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера)
  • кабель оплачивает клиент, 1м — 3 грн.
  • в частном секторе стоимость подключения договорная
 
 Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения) 0 грн.*
 Срок подключения: до 1-1.5 месяца в зависимости от погодных условий, сроков внесения предоплаты Клиентом и прочих непредсказуемых обстоятельств
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера)
  • кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь
  • в частном секторе стоимость подключения договорная
 
 Локальная сеть
 Внутрисетевой трафик постоянно для активного* пользователя бесплатно
 Доступ к локальным ресурсам постоянно для активного* пользователя бесплатно
 * - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом
 при отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа
 
  МИНИМА
С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц

Скорость (прием/передача)

Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 45гр. до 100 Мбит/с
4 Гбайт 6 Гбайт

  ОПТИМА
С 06:00 по 23:59 C 00:00 по 05:59 Абонплата в месяц Скорость (прием/передача)
Объем дневного трафика включенного в пакет Объем ночного трафика включенного в пакет 55 гр.  до 100 Мбит/с
8 Гбайт 10 Гбайт
  • цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 2 коп.
  • предоплаченный дневной и ночной трафики считаются раздельно, при выработке дневного либо ночного лимита каждый 1 Мб  тарифицируется согласно тарифа превышения
  • в данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
  • в данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
  • неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
  • скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
  • тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
  • мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
 
  Тариф-2010NEW!!!
Абонплата в месяц
Скорость (прием/передача)
99 гр.до 100 Мбит/с
Суммарный объем трафика включенного в пакет
100 Гбайт NEW!!!
  • цена за 1 Мб после превышения предоплаченного трафика — 1 коп.
  • в данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
  • в данном пакете возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
  • пользователи подключенные в частном секторе могут использовать этот тарифный пакет
  • неизрасходованный трафик на следующий месяц не переходит
  • скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
  • тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
  • мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
 
  БЕЗЛИМ NEW!!!
 
 Скорость на порту (прием, передача)
Абонплата в месяц
БЕЗЛИМ-1до 1Mбит/с
до 2Mбит/с
 65 гр.
БЕЗЛИМ-5NEW!!! до 5Мбит/с
до 7Мбит/с

90 гр.
БЕЗЛИМ-10NEW!!! до 10Мбит/с
до 15Мбит/с

105 гр.
БЕЗЛИМ-15NEW!!!до 15Мбит/с
до 20Мбит/с
160 гр.
БЕЗЛИМ-20NEW!!! до 20Мбит/с
до 25Мбит/с
210 гр.
     
  • пользователи подключенные в частном секторе могут использовать только указанные тарифные пакеты
  • в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
  • в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость ежемесячно - 20 грн.
  • скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера
  • тарифы предназначены для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
  • мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!

 БЕЗЛИМ Corporate
 Скорость на порту
Абонплата в месяц
 1Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
220 гр.
 2Мбит/с + 1 фиксированный "реальный" ip-адрес
455 гр.

  • в данных пакетах уже предоставлен 1 статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно)
  • скорость фиксирована, не менее указанного значения
  • на скорость не указанную в тарифной сетке цена договорная
 
  Вызов мастера
  Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
  • Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.

бесплатно
  Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок.
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.В случе, если заявка подается в конце рабочего дня, ее исполнение переносится на следующий рабочий день.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
25 грн.
  Любой ложный вызов специалиста.
  • Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
  • Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
25 грн.

  Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО  (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, целостность системных компонентов и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что это обязанность вне зоны его ответственности.

 
 
 Дополнительные услуги
 Блокирование аккаунта при неотрицательном балансе.

Внимание! Блокирование осуществляется только при положительном балансе на ЛС Абонента и на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа!

ВНИМАНИЕ !!! Заявка на блокирование аккаунта принимается только в письменном виде,  оставить которую Вы можете в офисе компании либо отправив через форму обратной связи в статистике. В случае отправки заявки через сайт статистики Вам необходимо перезвонить на офис, записать имя оператора, убедиться в том, что Ваша заявка получена и подтвердить свое намерение заблокировать аккаунт. В любом другом случае заявка считается не принятой.

бесплатно
 Включение заблокированного аккаунта20 грн.

Переход в другой тарифный пакет, с меньшей стоимости абонплаты на большую

Например переход с пакета "МИНИМА" на "ОПТИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-1" на "БЕЗЛИМ-6"

бесплатно

Переход в другой тарифный пакет, с большей стоимости абонплаты на меньшую

Например переход с пакета "ОПТИМА" на "МИНИМА" или с пакета "БЕЗЛИМ-3" на "БЕЗЛИМ-1"

20 грн.
 
 
 
 
« Пред.   След. »