|
|
С 01.01.2011 изменяются условия подключения и тарификация абонентов подключаемых в частном секторе. Подробнее про это здесь . |
|
|
Разовые затраты на подключение |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7)**)
| 0 грн.* |
Срок подключения: до 2-х недель в зависимости от погодных условий и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) |
- кабель оплачивает клиент, 1м — 3 грн.
- настройка VPN-соединения в других ОС (Linux, MacOS и т.д.) выполняется на собственное усмотрение монтажника при условии, что на эту процедуру не будет затрачено более 15-20 минут. Однако в этих случаях, Провайдером подразумевается наличие специалиста со стороны заказчика, который готов выполнить настройки VPN-соединения, используя данные провайдером реквизиты, с помощью или без помощи представителей провайдера. В случае невозможности настроить VPN-подключение на ОС компьютера заказчика, фактом принятия работы по подключению является демонстрация работы настроенного VPN-подключения на оборудовании и ОС представителя провайдера. Претензии со стороны заказчика по поводу невозможности настроить его ОС не принимаются.
|
|
Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии |
Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7)**) | 0 грн.* |
Срок подключения: до 1-1.5 месяца в зависимости от погодных условий, сроков внесения предоплаты Клиентом и прочих непредсказуемых обстоятельств |
Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности |
При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес |
В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) на что отводится не более 15-20 минут.
|
- кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь
- настройка VPN-соединения в других ОС (Linux, MacOS и т.д.) выполняется на собственное усмотрение монтажника при условии, что на эту процедуру не будет затрачено более 15-20 минут. Однако в этих случаях, Провайдером подразумевается наличие специалиста со стороны заказчика, который готов выполнить настройки VPN-соединения, используя данные провайдером реквизиты, с помощью или без помощи представителей провайдера. В случае невозможности настроить VPN-подключение на ОС компьютера заказчика, фактом принятия работы по подключению является демонстрация работы настроенного VPN-подключения на оборудовании представителя провайдера. Претензии со стороны заказчика по поводу невозможности настроить его ОС не принимаются.
|
|
Локальная сеть |
Внутрисетевой трафик | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
Доступ к локальным ресурсам | постоянно для активного* пользователя | бесплатно |
* - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом |
при отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа
|
|
Социальный* |
Скорость доступа | 256 Кбит/сек |
Стоимость | 20 грн.
|
Объем бонусного трафика на скорости до 100 Мбит/сек | 5 Гб
|
Включенный объем трафика в месяц | Безлимитно
|
- трафик считается суммарный, при выработке бонуса скорость ограничивается до указанной скорости доступа в тарифе
- в данном пакете предоставляется динамический реальный IP-адрес
- для пользователей подключающиехся в частном секторе этот тарифный пакет недоступен
- переход на этот тариф с других тарифов невозможен
- тариф доступен только при новом подключении
- срок действия предложения с 1.09.2010 по 1.02.2011
|
|
МИНИМА XL |
Скорость доступа
| 5 Мбит/сек
|
Стоимость | 55 грн.
|
Включенный объем трафика в месяц | Безлимитно
|
|
ОПТИМА XXL
|
Скорость доступа | 10 Мбит/сек |
Стоимость
| 70 грн.
|
Объем бонусного трафика на скорости до 50 Мбит/сек | 100 Гб
|
Включенный объем трафика в месяц | Безлимитно
|
|
МАКСИМУМ XXXL |
Скорость доступа | 20 Мбит/сек |
Стоимость | 90 грн.
|
Объем бонусного трафика на скорости до 100 Мбит/сек | 200 Гб
|
Включенный объем трафика в месяц | Безлимитно |
|
СВОБОДНЫЙ |
Скорость доступа | 50 Мбит/сек
|
Стоимость | 100 грн.
|
Объем бонусного трафика на скорости до 100 Мбит/сек | 500 Гб
|
Включенный объем трафика в месяц | Безлимитно |
- трафик считается суммарный, при выработке бонуса скорость ограничивается до указанной скорости доступа в тарифе
- в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
- в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
- предоплаченный, но не использованный трафик на следующий месяц не переходит
- скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера. скорости доступа в безлимитных тарифных планах соответствуют скорости доставки информации к абоненту (download). Заявленные значения скоростей доступа относятся к техническим параметрам предоставления услуги конечным пользователям и являются максимально возможными. Фактическая скорость доступа к интернет-ресурсам может различаться и зависит от возможных ограничений конечных ресурсов, маршрутизации данных и возможностей оборудования абонента.
- тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
- мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
- новые пользователи подключаемые в частном секторе не могут использовать эти тарифные пакеты. для них с 01.01.2011 начинает действовать новая сетка тарифов для частного сектора. старые пользователи подключенные в частном секторе с 01.01.2011 смогут менять свои тарифные пакеты только на пакеты из новой сетки тарифов для частного сектора.
- абонентская плата указана за пользование услугой в течении месяца. Списание абонплаты осуществляется ежемесячно, 1-го числа.
- получить доступ в Интернет на максимальной скорости в тарифах ОПТИМА XXL, МАКСИМУМ XXXL, Свободный возможно используя следующие типы подключений: PPPoE и L2TP и без применения маршрутизаторов (роутеров)
- данные тарифные предложения активны до 01.01.2011 после чего цены могут изменится
|
Изменение тарифных планов платное - 30 грн.
|
При переходе с тарифного плана Минима XL на тарифы с более высокой стоимостью переход бесплатный. |
|
АКЦИЯ «Приглашай друзей!» |
Получите 50 грн. за каждого нового абонента! Примите участие в акции сейчас!  |
|
БЕЗЛИМ Corporate |
Скорость на порту (прием/передача) | Абонплата в месяц
|
2Мбит/с
| 250 гр.
|
4Мбит/с
| 400 гр.
|
8Мбит/с
| 750 гр. |
|
- в данных пакетах уже предоставлен 1 статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно)
- скорость фиксирована, не менее указанного значения
- на скорость не указанную в тарифной сетке цена договорная
|
|
Вызов мастера
|
Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).- Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
- Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| бесплатно |
Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок. - Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.В случе, если заявка подается в конце рабочего дня, ее исполнение переносится на следующий рабочий день.
- В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
| 25 грн. |
Любой ложный вызов специалиста.- Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
- Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
| 25 грн.
|
Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, системные компоненты и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить VPN-соединение в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что эта обязанность вне зоны его ответственности.
|
|
|
Дополнительные услуги
|
Блокирование аккаунта возможно только при положительном балансе на ЛС абонента. Внимание! Блокирование осуществляется только при положительном балансе на ЛС Абонента и на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа! ВНИМАНИЕ !!! Заявка на блокирование аккаунта принимается только в письменном виде, оставить которую Вы можете в офисе компании либо отправив через форму обратной связи в статистике. В случае отправки заявки через сайт статистики Вам необходимо перезвонить на офис, записать имя оператора, убедиться в том, что Ваша заявка получена и подтвердить свое намерение заблокировать аккаунт. В любом другом случае заявка считается не принятой. | бесплатно |
Включение заблокированного аккаунта | 20 грн. |
|
Замена пароля |
Обращаем ваше внимание на необходимость приведения своего пароля в надлежащий вид. Сделайте это заранее, на странице статистики, в случае, если увидите соответствующее предупреждение: "Выбранный Вами пароль ненадежен !!! Настоятельно рекомендуем Вам его заменить !!!" Иначе при смене тарифа, блокирвке/разблокировке и пополнении без карточки аккаунта это произойдет автоматически, и вам прийдется идти на офис за новым паролем. По телефону или при помощи SMS вопрос с заменой пароля не решается. |
|
|
|