Тарифы (Ч/С). Последнее обновление 1.10.2011

Во всех тарифных моделях (за исключением бизнес-пакетов - в них предоставляется фиксированный реальный IP-адрес) предоставляется динамический реальный IP-адрес !

 

 Предлагаем скидку на стоимость подключения при условии подачи групповой заявки, участники которой гарантированно подключатся, с внесением предоплаты:

  • группа от 5 до 10 человек - стоимость подключения для каждого абонента 900 грн.
  • группа от 10 до 15 человек - стоимость подключения для каждого абонента 800 грн.
  • группа от 15 - стоимость подключения для каждого абонента 700 грн.
 
  Разовые затраты на подключение
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, регистрация пользователя и настройка VPN-соединения в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7)**)
 от 1000 грн.*
 Срок подключения - индивидуальный, в зависимости от района, погодных условий, участия третьих лиц и прочих форс-мажорных обстоятельств.
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера)
  • Кабель оплачивает клиент, 1м — 4.5 грн.
  • В частном секторе стоимость подключения договорная
  • Настройка VPN-соединения в других ОС (Linux, MacOS и т.д.) выполняется на собственное усмотрение монтажника при условии, что на эту процедуру не будет затрачено более 15-20 минут. Однако в этих случаях, Провайдером подразумевается наличие специалиста со стороны заказчика, который готов выполнить настройки VPN-соединения, используя данные провайдером реквизиты, с помощью или без помощи представителей провайдера. В случае невозможности настроить VPN-подключение на ОС компьютера заказчика, фактом принятия работы по подключению является демонстрация работы настроенного VPN-подключения на оборудовании и ОС представителя провайдера. Претензии со стороны заказчика по поводу невозможности настроить его ОС не принимаются.
 
 Разовые затраты на подключение при помощи оптоволоконной технологии
 Подключение к сети (прокладка кабеля*, установка конвертора*, регистрация пользователя и настройка VPN соединения в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7)**) от 1000 грн.*
 Срок подключения - индивидуальный, в зависимости от района, погодных условий, участия третьих лиц и прочих форс-мажорных обстоятельств.
 Сетевая карта в стоимость подключения не входит и предоставляется Абонентом, либо приобретается у провайдера по дополнительной договоренности
 При подключении выделяется 1 (один) статический локальный (fake) IP адрес
 В стоимость подключения не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением, за исключением ознакомления Клиента с локальными ресурсами и настройки браузера клиента (добавление ссылок на локальные ресурсы Провайдера) на что отводится не более 15-20 минут.
  • Кабель и конвертор оплачивает клиент, цена — договорная. Подробнее об этом здесь
  • В частном секторе стоимость подключения договорная
  • Настройка VPN-соединения в других ОС (Linux, MacOS и т.д.) выполняется на собственное усмотрение монтажника при условии, что на эту процедуру не будет затрачено более 15-20 минут. Однако в этих случаях, Провайдером подразумевается наличие специалиста со стороны заказчика, который готов выполнить настройки VPN-соединения, используя данные провайдером реквизиты, с помощью или без помощи представителей провайдера. В случае невозможности настроить VPN-подключение на ОС компьютера заказчика, фактом принятия работы по подключению является демонстрация работы настроенного VPN-подключения на оборудовании и ОС представителя провайдера. Претензии со стороны заказчика по поводу невозможности настроить его ОС не принимаются.
 
 Локальная сеть
 Внутрисетевой трафик постоянно для активного* пользователя бесплатно
 Доступ к локальным ресурсам постоянно для активного* пользователя бесплатно
 * - активный пользователь - пользователь с неотрицательным балансом
  • При отрицательном балансе продолжается начисление абонплаты, согласно действующего тарифа. Что-бы начисление не происходило своевременно блокируйте свою учетную запись.
 

  МИНИМА ЧС XL+
 Скорость доступа 25 Мбит/сек
 Стоимость
100 грн.
 Включенный объем трафика в месяцБезлимитно
 
 ОПТИМА ЧС XXL+
 Скорость доступа50 Мбит/сек
 Стоимость 125 грн.
 Включенный объем трафика в месяцБезлимитно
  
 СВОБОДНЫЙ ЧС+
 Скорость доступа100 Мбит/сек
 Стоимость150 грн.
 Включенный объем трафика в месяцБезлимитно
  • в данных пакетах предоставляется динамический реальный IP-адрес
  • в данных пакетах возможно присвоение статического реального IP-адреса, стоимость услуги ежемесячно - 20 грн.
  • скорость может изменяться в зависимости от общей загруженности каналов провайдера. скорости доступа в безлимитных тарифных планах соответствуют скорости доставки информации к абоненту (download). Заявленные значения скоростей доступа относятся к техническим параметрам предоставления услуги конечным пользователям и являются максимально возможными. Фактическая скорость доступа к интернет-ресурсам может различаться и зависит от возможных ограничений конечных ресурсов, маршрутизации данных и возможностей оборудования абонента.
  • тариф предназначен для некоммерческого использования частными лицами (1-2 домашних компьютера), предоставлять услуги третьим лицам запрещено!
  • мультилогин (несколько подключений с одинаковым логином и паролем) запрещен!
  • только пользователи подключенные в частном секторе могут использовать эти тарифные пакеты
  • абонентская плата указана за пользование услугой в течении месяца. Списание абонплаты осуществляется ежемесячно, 1-го числа.
  • получить доступ в Интернет на максимальной скорости в тарифах МИНИМА ЧС XL+,  ОПТИМА ЧС XXL+, СВОБОДНЫЙ ЧС+, возможно используя следующие типы подключений: PPPoE и L2TP  и без применения маршрутизаторов (роутеров)
Изменение тарифных планов платное - 30 грн.
В случае неактивности учетной записи в течении 6 месяцев, без блокирования со стороны пользователя, стоимость повторной активации - 500 грн.
 

АКЦИЯ «Приглашай друзей!»

Получите 50 грн. за каждого нового абонента! Примите участие в акции сейчас! Смеющийся
 
 БЕЗЛИМ Corporate
 Скорость на порту (прием/передача)Абонплата в месяц
 2Мбит/с
250 гр.
 4Мбит/с
400 гр.
 8Мбит/с
750 гр.
 
  • в данных пакетах уже предоставлен 1 статический реальный IP-адрес (за каждый дополнительный , по запросу клиента + 50 грн абонплата ежемесячно)
  • скорость фиксирована, не менее указанного значения
  • на скорость не указанную в тарифной сетке цена договорная
 
  Вызов мастера
  Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
  • Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.

бесплатно
  Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок.
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.В случе, если заявка подается в конце рабочего дня, ее исполнение переносится на следующий рабочий день.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
50 грн.
  Любой ложный вызов специалиста.
  • Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
  • Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.
50 грн.

  Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО  (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, системные компоненты и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить VPN-соединение в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что эта обязанность вне зоны его ответственности.

 
 
 Дополнительные услуги
 Блокирование аккаунта возможно только при положительном балансе на ЛС абонента.

Внимание! Блокирование осуществляется только при положительном балансе на ЛС Абонента и на срок не менее 2-х недель! В случае отъезда или при любых других обстоятельствах продолжительной неактивности, Клиент обязан самостоятельно и заблаговременно предупредить Провайдера! В случае, если Клиент не предупредил Провайдера о своем желании временно приостановить использование Услуги, на счет Клиента продолжает начисляться абонплата, согласно действующего и выбранного пользователем тарифа!

ВНИМАНИЕ !!! Заявка на блокирование аккаунта принимается только в письменном виде,  оставить которую Вы можете в офисе компании либо отправив через форму обратной связи в статистике. В случае отправки заявки через сайт статистики Вам необходимо перезвонить на офис, записать имя оператора, убедиться в том, что Ваша заявка получена и подтвердить свое намерение заблокировать аккаунт. В любом другом случае заявка считается не принятой.

бесплатно
 Включение заблокированного аккаунта20 грн.
 
 Замена пароля

Обращаем ваше внимание на необходимость приведения своего пароля в надлежащий вид. Сделайте это заранее, на странице статистики, в случае, если увидите соответствующее предупреждение:

"Выбранный Вами пароль ненадежен !!! Настоятельно рекомендуем Вам его заменить !!!"

Иначе при смене тарифа, блокирвке/разблокировке и пополнении без карточки аккаунта это произойдет автоматически, и вам прийдется идти на офис за новым паролем. По телефону или при помощи SMS  вопрос с заменой пароля не решается.

 
 
 
 
« Пред.   След. »