Дополнительные услуги. Последнее обновление 30.05.2013
Акции

Тарифы

Тарифы для частного сектора

 

Карта покрытия

Пополнить счет

Архив тарифов

  Вызов мастера
  Вызов мастера для диагностики и устранения неполадок (плановый).
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой, помещается в очередь заявок, планирование осуществляется на следующий рабочий день.
  • Мастер прибудет к Вам не позже чем через 2 дня начиная с запланированного рабочего дня.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
  Экстренный (внеплановый) вызов монтера для диагностики и устранения неполадок.
  • Ваша заявка обрабатывается техподдержкой и мастер прибывает к Вам не позже чем через 6 часов после ее приема.В случе, если заявка подается в конце рабочего дня, ее исполнение переносится на следующий рабочий день.
  • В случе, если на момент прибытия к Вам монтера Вас нет на месте заявка аннулируется.
  Любой ложный вызов специалиста.
  • Ложной заявка считается, если монтер был Вами вызван, но к моменту прихода к Вам проблема самоустранилась, что является косвенным свидетельством невнимательности с Вашей стороны или отказом попытаться устранить проблему дистанционно, по телефону со службой техподдержки.
  • Ложной заявка считается также в том случае, если Вы вызвали специалиста, оператор техподдержки согласовал с Вами время прибытия его к вам, заранее предупредл Вас о том, что специалист к Вам вышел, но к моменту прибытия специалиста Вы отсутствуете на месте и Вы не можете вернуться в течении 15 минут.

  Примечание: специалист компании не несет никакой ответственности за работоспособность Вашего ПО  (Программное Обеспечение - это любая ОС, например Windows, антивирусы, файрволы, браузеры, системные компоненты и т.д.). Специалист компании обязан во время подключения настроить VPN-соединение в семействе ОС компании Microsoft (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), настроить браузер клиента для корректной работы с локальными ресурсами провайдера (добавить ссылки на локальные ресурсы, открыть страницу статистики, установить сертификаты безопасности в браузер). В случае отсутствия возможности сделать эти настройки, по причине полной или частичной неработоспособности Системы Клиента специалист обязан продемонстрировать работоспособность подключения и ПО на Системе отличной от системы Клиента, например, заведомо исправном ноутбуке специалиста. Специалист может выдать Клиенту рекомендации по устранению ошибок в работе Системы, но это не означает, что он автоматически обязан заняться устранением проблем в работе Системы Клиента. Провайдер не обязан и не может гарантировать безотказную и правильную работу клиентского ПО в течении всего времени пользования услугами Провайдера, ввиду очевидных причин и в силу того, что эта обязанность вне зоны его ответственности.

 
 
Блокирование аккаунта
 Блокирование аккаунта возможно только при положительном балансе на ЛС абонента. Заблокировать свою учетную запись Вы можете на страничке статистики.
 Включение заблокированного аккаунта. Разблокировать свою учетную запись Вы можете на страничке статистики.
 
 Замена пароля

Обращаем ваше внимание на необходимость приведения своего пароля в надлежащий вид. Сделайте это заранее, на странице статистики, в случае, если увидите соответствующее предупреждение:

"Выбранный Вами пароль ненадежен !!! Настоятельно рекомендуем Вам его заменить !!!"

Иначе при смене тарифа, блокировке/разблокировке и пополнении без карточки аккаунта это произойдет автоматически, и вам придется идти на офис за новым паролем. По телефону или при помощи SMS  вопрос с заменой пароля не решается.

 
 
След. »